Телефон: (812)309-03-97 (911)921-91-92

Поставка оборудования для восстановления грузовых шин

Расходные материалы и оборудование для шиномонтажа

Технология восстановления

Предприятие «ЕвроБалтШина» осуществляет восстановление (наварку) грузовых автошин "холодным методом", который обеспечивает восстановленным шинам пробеги, равные пробегам новых шин. При этом затраты транспортного предприятия значительно снижаются. Технология холодного восстановления состоит из нескольких этапов.

Технология холодного восстановления

Каждый каркас, поступивший на участок восстановления, получает личный паспорт, в котором отражается информация о каркасе (типоразмер, производитель, дата изготовления....), ФИО операторов, которые выполняли работу на каждом участке, вид выполненных работ, используемые материалы. Вся информация заносится в компьютер.

Паспорт   Оформление

  1. Визуальный осмотр

    • На первом этапе каркас осматривается для выявления видимых дефектов и повреждений на внешней поверхности.

    • С помощью инспекционного борторасширительного станка тщательно изучается внутренняя поверхность.

    • Все выявленные дефекты помечаются оператором для ремонта на последующих этапах.

    Визуальный осмотр 1   Визуальный осмотр 2   Визуальный осмотр 3

  2. Проверка каркаса под давлением

    • Каркас помещается на станок проверки под давлением. Проверка осуществляется в 3 этапа под давлением в 2-6-8 бар.

      Проверка каркаса 1   Проверка каркаса 2

    • На каждом этапе оператор осматривает поверхность каркаса на предмет вздутий и повреждений корда.

      Проверка каркаса 3   Проверка каркаса 4

  3. Шерохование

    • С помощью шероховального станка с каркаса удаляется старый протектор, обрабатывается боковина.

      Шерохование 1   Шерохование 2   Шерохование 3

      Шерохование 4   Шерохование 5   Шерохование 6

  4. NDI - Ультразвуковая проверка каркаса

    На данном этапе обработанный с помощью шероховального станка каркас еще раз проверяется на наличие дефектов с помощью ультразвука. Ультразвуковая диагностика позволяет определить отслоение брекера, чрезмерное ржавление корда или наличие гвоздевых отверстий, которые не могли быть выявлены с помощью визуального осмотра и проверки под давлением.

    NDI-процедуры 1   NDI-процедуры 2

  5. Ремонт сквозных отверстий (внутренний ремонт каркаса)

    После анализа состояния каркаса и выявления имеющихся дефектов каркас поступает на участок ремонта, здесь ремонтируются сквозные проколы, усиливаются слабые места каркаса.

    Станок для ремонта сквозных отверстий 1   Станок для ремонта сквозных отверстий 2

  6. Зачистка поврежденных (наружный ремонт каркаса)

    На этом этапе оператор работает с повреждениями, выявленными на предыдущих этапах: подготавливает (растачивает) места сколов, разрывов резины, зачищает оголившийся корд от коррозии для последующего заполнения сырой резиной.

    Зачистка поврежденных мест 1   Зачистка поврежденных мест 2   Зачистка поврежденных мест 3

  7. Нанесение технологического раствора

    Каркас помещается в специальную кабину, и на поверхность каркаса наносят технологический раствор, для защиты свежей поверхности от окисления и лучшей адгезии на следующих этапах.

    Нанесение технологического раствора 1   Нанесение технологического раствора 2

  8. Нанесение сырой резины

    • С помощью ручного экструдера оператор заливает выявленные и расточенные повреждения сырой резиной.

      Нанесение сырой резины 1   Нанесение сырой резины 2   Нанесение сырой резины 3

    • На рабочую поверхность каркаса наносится слой сырой резины, который в дальнейшем послужит соединительным элементом между каркасом и новым протектором.

      Нанесение сырой резины 4   Нанесение сырой резины 5   Нанесение сырой резины 6

  9. Заготовка протектора шины

    Одновременно с этими процессами на столе заготовки протекторной ленты производится заготовка протектора шины, так как протекторная лента (шириной от 165 мм. до 360 мм) поступает от поставщиков в рулонах от 3,5 м. до 10,5 м:

    • Производится раскрой ленты согласно размерам, указанным в рабочей карточке шины.

      Шина с рабочей карточкой по монорельсу транспортируется до рабочего места, где происходит заготовка протекторной ленты нужного размера   Рулон с протекторной лентой 2   Рулон с протекторной лентой 2

      Отмеряется нужная длина ленты   отрезание гильотиной ненужного куска ленты

    • Производится шерохование торцов ленты воздушной машинкой

      оператор подготавливает один из торцов протекторной ленты для шерохования    производится шерохование протекторной ленты   шерохованный торец ленты имеет совсем другой вид (более матовый)

    • Затем торцы ленты обрабатывают клеем и, дав высохнуть клею, наносят слой сырой резины.

  10. Установка протектора

    На каркас устанавливается и прикатывается заранее подготовленная протекторная лента.

    Установка протектора 1   Установка протектора 2   Установка протектора 3

    Установка протектора 4   Установка протектора 5   Установка протектора 6

  11. Вулканизация

    • Подготовленные к вулканизации шины одевают в специальные оболочки – энвелопы, которые обеспечат равномерное прижатие нового протектора к каркасу в процессе вулканизации.

      Вулканизация 1   Вулканизация 2   Вулканизация 3

    • Одетые в энвелопы шины помещают на 4,5 часа в автоклав для вулканизации при температуре 100°C и давлении 6 бар.

      Вулканизация 4   Вулканизация 5   Вулканизация 6

  12. Финишный осмотр, покраска

    • Вулканизированные шины еще раз тщательно осматривают.

    • С боковины удаляют подтеки сырой резины.

    • Готовую шину окрашивают и перемещают на склад готовой продукции.

    Финишный осмотр, покраска 1   Финишный осмотр, покраска 2   Финишный осмотр, покраска 3